Гарантия и сервис


Интернет магазин ES-Shop сотрудничает с лучшими мировыми компаниями такими, как Atmos, Bosch, Devi, EcoSoft, Electrolux, Protherm, Vaillant, Viessmann чьи товары символизируют высокое качество и профессионализм и предоставляют официальную гарантию на оборудование.

100% гарантия качества

Условия гарантийного и сервисного обслуживания:

  • В своей деятельности мы строго руководствуемся законодательством Украины (Закон Украины «О защите прав потребителей»). Все системы отопления реализуется только при условии полной сертификации продукции. Все предлагаемое оборудование обслуживается в официальных сервисных центрах компаний-производителей в Украине;
  • Приобретая технику в нашем магазине, Вы получаете официальный гарантийный талон производителя;
  • Следует учесть, что гарантийные обязательства по технике, требующей квалифицированной установки (котлы, газовые колонки, бойлеры и т. д.) могут предоставлять только компании-производители. Это означает, что неисправности в функционировании этой техники будут устраняться только в официальных сервисных центрах производителя;
  • Приобретая подобные устройства, обязательно убедитесь в наличии официальных сервисных центров в Вашем населенном пункте. Несертифицированные центры просто не примут выданный гарантийный талон;
  • При возникновении неисправностей рекомендуем незамедлительно обращаться в официальный сервисный центр производителя техники. Предъявив гарантийный талон (в случае если гарантийные обязательства еще действительны по сроку), Вы обязательно получите бесплатную квалифицированную помощь;
  • Если срок гарантии истек, Вы всегда можете продлить договор на условиях послегарантийного обслуживания, но уже на платной основе.

Для большинства товаров (котлы, газовые колонки, бойлеры и т. д.) после полностью выполненного монтажа, с соблюдением всех правил согласно ДБН и требований, указанных в инструкции и сервисной книжке на котел, а также при наличии у владельца котла всех необходимых разрешений от государственных инстанций, необходимо вызвать специалиста из официального сервисного центра на первый запуск оборудования. Ответственность за наличие и получения таких разрешительных документов на момент ввода оборудования в эксплуатацию несет Владелец оборудования. При отсутствии таких документов сервисный инженер не может выполнить ввод оборудования в эксплуатацию и не несет ответственности за возможные повреждения оборудования, имущества потребителя и т.д. При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспособность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра, возможно, заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования.

* Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями. Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать, обратившись в авторизированный сервисный центр.

Условия и причины возможного отказа в гарантийном обслуживании.

Интернет магазин ES-Shopвсегда предоставляет своим покупателям гарантийный талон компании-производителя. Однако в некоторых случаях сервисный центр может отказать Вам в гарантийном обслуживании. 

Причинами этому могут послужить:

  • В случаях, когда произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц, изменена конструкция и был установлен факт ремонта сторонними службами;

  • Гарантия считается не действительной, если первое введение в эксплуатацию оборудования было выполнено Владельцем самостоятельно или сервисным инженером другой сервисной службы, которая не имеет права на первое введение в эксплуатацию;

  • Нарушена целостность гарантийных пломб;

  • Неисправность вызвана форс-мажорными обстоятельствами (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций);

  • Некорректный процесс эксплуатации оборудования, который привел к поломке. Тщательно изучите инструкцию и следуйте ее рекомендациям, перед тем как начать использовать технику;

  • Несвоевременное сервисно-техническое обслуживание устройства специалистами (было произведено засорение радиаторов, дренажа, фильтров и т. д.). Например, котел отопления нуждается в таком обслуживании минимум один раз в год;

  • Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.);

  • Оборудование, использование которого требует соответствующей документации, введено в эксплуатацию до подписания разрешительных документов или вовсе без них;

  • Отсутствие гарантийного талона на изделие, либо гарантийный талон не заполнен (отсутствие даты продажи, печати продающей организации, модель товара, серийный номер (серийный номер невозможно прочитать, если имеется), гарантийный срок, даты установки котла, печати инсталлятора, подписи покупателя или утеряна сервисная книжка);

  • Ресурс товара исчерпан.

* Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.

Обмен и возврат товара.

Всю продукцию, приобретенную в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть или обменять на аналогичную в течение 14 дней, в соответствии с Закон Украины «О защите прав потребителей».

При возврате товара  интернет-магазин«ES-Shop» вернет стоимость товара не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего заявления. Но в пределах указанного срока наша компания вправе провести экспертизу детали с целью определения ее качества и сохранности ее потребительских свойств.

Для возврата товара, пожалуйста, предоставьте нам:

  • заполненное заявление на возврат;

  • товар принимается в изначальной упаковке (упаковка не должна содержать надписи или быть поврежденной);

  • товар с полной комплектацией;

  • гарантийный талон;

  • документ подтверждающий оплату;

  • копию лицензии сервиса на проведение работ по установке;

  • копию заказ-наряда -сервиса, где производилась установка;

  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

  • предоставление документа, который удостоверяет личность

Возврат средств осуществляется таким же способом, что производилась оплата - почтовым/банковским переводом на Ваши реквизиты, или наличными.

* Расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Внимание! Расходы, связанные с транспортировкой товара несет покупатель. Для возврата товара в случае заводского брака, обязательно нужно предоставить заключение официального сервисного центра производителя техники о том, что товар имеет заводской брак. Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) оплату услуг транспортной компании оплачиваем мы. В случае возврата или обмена по другим субъективным причинам возврат оплачивает покупатель.
При отправке нам посылки в любом случае не указывайте наложенный платеж. Наш курьер не может осмотреть товар и расплатиться за него на складе транспортной компании. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.

По вопросам обслуживания и возврата товара звоните:

+38 (093) 14 65 222
+38 (099) 90 65 222
+38 (068) 68 65 222
info@es-shop.com.ua